Оптимизация сайтов
info@micukov.ru
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
info@Micukov.RU

Как сделать внутреннюю перелинковку сайта

Внутренняя перелинковка сайта - это часть работ по внутренней оптимизации сайта. Суть перелинковки сводится к тому, что бы передать  на продвигаемые страницы  дополнительный вес и тем самым повлиять на положение сайта в поисковых системах. Это очень долгий и однообразный процесс, особенно если ваш сайт состоит из нескольких тысяч страниц, но поверьте, если все сделать правильно, то результат превзойдет все ожидания.

 Но есть несколько важных моментов, которые нужно учесть:

-  Сайт должен содержать хотя бы несколько десятков страниц в индексе поисковиков.

- Продвигаемые слова должны присутствовать хотя бы на некотором количестве страниц.

- Продвигаемые страницы нельзя перелинковывать между собой.

Для начала выберем ключевые слова, которые хотим продвинуть. Снимаем для них текущие позиции, это можно сделать, как вручную, так и с помощью автоматизированных средств.  Из получившегося списка выберем слова, которые имеют позиции с 5 по 30. Количество таких слов ограничено только количеством страниц на сайте, следовательно, чем больше ваш сайт, тем больше можно оптимизировать слов и повысить их видимость.

И так у нас имеется список слов, с которым нам предстоит поработать. Далее заходим в  расширенный поиск http://yandex.ru/search/advanced. В поле «Я ищу:» вставляем ключевое слово, а в поле «На сайте:» вставляем адрес продвигаемого сайта. Далее жмем «Найти».

Пример. (кликните для уевилчения)

Получится следующий результат (кликните для уевилчения)

В данном примере нашлось всего 6 страниц по заданной ключевой фразе. Страницы со второго по четвертый номер подходят для перелинковки. Если вы задали ключевик и продвигаемая страница при этом находится не на первом месте, это явный признак того, что она ранжируется ниже остальных страниц сайта по отношению к этому запросу. Над такими страницами следует работать плотнее и приложить еще какие-то усилия кроме внутренней перелинковки.

Далее заходим в администраторскую часть вашего сайта и ищем страницу, которую выдал яндекс, в данном примере это номер два. В тексте страницы ищем ключевое слово, склонение, род, число и прочие изменения значения не имеют, а в некоторых случаях даже полезны. Если объем и оформление статьи позволяют, то предложение с ключевиком можно выделить жирным, а саму фразу нужно сделать ссылкой на продвигаемую страницу, в нашем случае это страница номер один. Тоже самое проделываем со страницами три и четыре. После того, как ссылка прописана, сохраняем документ и переходим к следующей странице. Данный алгоритм проделываем со всеми словами, которые мы наметили продвинуть.

Оптимального числа ссылок для внутренней перелинковки не существует, все определяется двумя факторами, самое важное это конкуренция и второе - наличие страниц для перелинковки. Некоторые могут возразить, что первым фактором нужно поставить наличие страниц, но это не так, статьи с нужными словами всегда можно дописать, или изменить существующие, а вот уменьшить конкуренцию под силу далеко не каждому.

Хочу так же предупредить, что перелинковкой увлекаться не стоит, для этого есть тоже несколько причин, во-первых переоптимизация может в итоге сыграть с вами злую шутку, как в поговорке «хотел как лучше, а получилось как всегда». И не менее важный момент, опять же конкуренция, если вы за один раз используете все возможные страницы для внутренней переликовки и займете ведущие страницы, то конкуренты могут сделать аналогичный шаг и в этом случае вам уже не удастся играть данным фактором и поддерживать сайт.

Приемлемым числом будут небольшие порции перелинковки по 5-10 ссылок.

Основные трудности, встречающиеся при внутренней перелинковке сайта – это то, что ключевые слова, которые выделил яндекс, находятся в теге описания или ключевых слов. Далее это ключевые слова с каталогов, чаще всего они формируются автоматически. В этот каталог вставить ссылку бывает проблематично. Следующее это малое количество страниц самого сайта. В данном случае выходом будет использование архива новостей или написание новых статей с нужной ключевой фразой.

После того, как работа по всем словам закончена, следует засечь некоторое время, обычно это 2-3 недели. Это требуется для того, что бы сайт полностью переиндексировался и произошел перерасчет веса страниц. С большой долей вероятности можно спрогнозировать, что продвигаемая страница улучшит свои показатели и как следствие посещаемость должна вырасти. Если желаемый результат не достигнут, нужно повторить рабогты полинковке и увеличить количество ссылающихся страниц.

Вывод

Данный способ продвижения сайта наиболее эффективен при низкочастотном продвижении, при большом количестве продвигаемых слов (от 5000) посещаемость может заметно вырасти. Даже если в вашем случае всего 20-30 слов не стоит пренебрегать данным способом. При этом вы потеряете всего лишь несколько часов работы, а результат может закрепиться на долгое время, без использования внешних факторов и дополнительных затрат.

 

Читайте так же про правильное написание текстов ссылок.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта





Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв