Оптимизация сайтов
+7 (351) 777-25-12
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
(351) 777-25-12info@Micukov.RU

Как сделать внутреннюю перелинковку сайта

Внутренняя перелинковка сайта - это часть работ по внутренней оптимизации сайта. Суть перелинковки сводится к тому, что бы передать  на продвигаемые страницы  дополнительный вес и тем самым повлиять на положение сайта в поисковых системах. Это очень долгий и однообразный процесс, особенно если ваш сайт состоит из нескольких тысяч страниц, но поверьте, если все сделать правильно, то результат превзойдет все ожидания.

 Но есть несколько важных моментов, которые нужно учесть:

-  Сайт должен содержать хотя бы несколько десятков страниц в индексе поисковиков.

- Продвигаемые слова должны присутствовать хотя бы на некотором количестве страниц.

- Продвигаемые страницы нельзя перелинковывать между собой.

Для начала выберем ключевые слова, которые хотим продвинуть. Снимаем для них текущие позиции, это можно сделать, как вручную, так и с помощью автоматизированных средств.  Из получившегося списка выберем слова, которые имеют позиции с 5 по 30. Количество таких слов ограничено только количеством страниц на сайте, следовательно, чем больше ваш сайт, тем больше можно оптимизировать слов и повысить их видимость.

И так у нас имеется список слов, с которым нам предстоит поработать. Далее заходим в  расширенный поиск http://yandex.ru/search/advanced. В поле «Я ищу:» вставляем ключевое слово, а в поле «На сайте:» вставляем адрес продвигаемого сайта. Далее жмем «Найти».

Пример. (кликните для уевилчения)

Получится следующий результат (кликните для уевилчения)

В данном примере нашлось всего 6 страниц по заданной ключевой фразе. Страницы со второго по четвертый номер подходят для перелинковки. Если вы задали ключевик и продвигаемая страница при этом находится не на первом месте, это явный признак того, что она ранжируется ниже остальных страниц сайта по отношению к этому запросу. Над такими страницами следует работать плотнее и приложить еще какие-то усилия кроме внутренней перелинковки.

Далее заходим в администраторскую часть вашего сайта и ищем страницу, которую выдал яндекс, в данном примере это номер два. В тексте страницы ищем ключевое слово, склонение, род, число и прочие изменения значения не имеют, а в некоторых случаях даже полезны. Если объем и оформление статьи позволяют, то предложение с ключевиком можно выделить жирным, а саму фразу нужно сделать ссылкой на продвигаемую страницу, в нашем случае это страница номер один. Тоже самое проделываем со страницами три и четыре. После того, как ссылка прописана, сохраняем документ и переходим к следующей странице. Данный алгоритм проделываем со всеми словами, которые мы наметили продвинуть.

Оптимального числа ссылок для внутренней перелинковки не существует, все определяется двумя факторами, самое важное это конкуренция и второе - наличие страниц для перелинковки. Некоторые могут возразить, что первым фактором нужно поставить наличие страниц, но это не так, статьи с нужными словами всегда можно дописать, или изменить существующие, а вот уменьшить конкуренцию под силу далеко не каждому.

Хочу так же предупредить, что перелинковкой увлекаться не стоит, для этого есть тоже несколько причин, во-первых переоптимизация может в итоге сыграть с вами злую шутку, как в поговорке «хотел как лучше, а получилось как всегда». И не менее важный момент, опять же конкуренция, если вы за один раз используете все возможные страницы для внутренней переликовки и займете ведущие страницы, то конкуренты могут сделать аналогичный шаг и в этом случае вам уже не удастся играть данным фактором и поддерживать сайт.

Приемлемым числом будут небольшие порции перелинковки по 5-10 ссылок.

Основные трудности, встречающиеся при внутренней перелинковке сайта – это то, что ключевые слова, которые выделил яндекс, находятся в теге описания или ключевых слов. Далее это ключевые слова с каталогов, чаще всего они формируются автоматически. В этот каталог вставить ссылку бывает проблематично. Следующее это малое количество страниц самого сайта. В данном случае выходом будет использование архива новостей или написание новых статей с нужной ключевой фразой.

После того, как работа по всем словам закончена, следует засечь некоторое время, обычно это 2-3 недели. Это требуется для того, что бы сайт полностью переиндексировался и произошел перерасчет веса страниц. С большой долей вероятности можно спрогнозировать, что продвигаемая страница улучшит свои показатели и как следствие посещаемость должна вырасти. Если желаемый результат не достигнут, нужно повторить рабогты полинковке и увеличить количество ссылающихся страниц.

Вывод

Данный способ продвижения сайта наиболее эффективен при низкочастотном продвижении, при большом количестве продвигаемых слов (от 5000) посещаемость может заметно вырасти. Даже если в вашем случае всего 20-30 слов не стоит пренебрегать данным способом. При этом вы потеряете всего лишь несколько часов работы, а результат может закрепиться на долгое время, без использования внешних факторов и дополнительных затрат.

 

Читайте так же про правильное написание текстов ссылок.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



Не знаете, что такое внутренняя перелинковка сайта, тогда Вам сюда!


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
Не знаете, что такое внутренняя перелинковка сайта, тогда Вам сюда!