Оптимизация сайтов
+7 (351) 777-25-12
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
(351) 777-25-12info@Micukov.RU

Как повысить эффективность интернет-магазина

В статье даются рекомендации, как сделать сайт максимально удобным для посетителей. Это поможет увеличить количество пользователей, которые станут вашими клиентами.

Контактные данные на каждой странице сайта

Контактная информация должна быть видна на любой странице. Лучше предоставить как можно больше способов связи, это увеличит ваши шансы на то, что пользователь воспользуется одним из них. Помните о том, что номер стационарного телефона вызывает больше доверия. В этом же разделе необходимо указать часы работы, чтобы пользователь точно знал, когда вам нужно звонить. Если в вашей компании предусмотрены пункты самовывоза товаров, укажите их адреса вместе с картой в разделе «Контактная информация».

Как повысить эффективность интернет-магазина

Кнопка покупки или заказа должна находиться рядом с каждым товаром

Если кнопку заказа приходится долго искать или прокручивать страницу, пользователь вряд ли захочет совершить покупку у вас и предпочтет перейти на сайт с более удобным интерфейсом. Т.к. вряд ли заказ пройдет до конца, если уже на первых шагах вызывается негатив. Форма заказа, открывающаяся при оформлении заказа должна быть простой и понятной. Без лишних полей и выбора множества параметров.

Вход в «Корзину» должен быть на любой странице

В процессе покупки пользователь может захотеть проверить, какие товары он уже отобрал. Для этого он должен перейти в раздел «Корзина». Если для этого ему придется совершать долгие операции, это не прибавит популярности вашему магазину. Желательно, чтобы выбранные покупки были доступны в любой момент.

Указывайте цену рядом с каждым товаром

Если рядом с товаром в каталоге стоит фраза «Цену можно узнать по телефону», это, скорее всего, отпугнет покупателя, либо ему будет просто лень тратить время на звонок, гораздо проще вернуться в Яндекс и поискать другой магазин. Он может сделать вывод, что цена так высока, что ее не стали указывать. Цена товара должна быть доступна, чтобы пользователь сразу мог определиться с покупкой. Данные выводы уже не раз проверены на эффективности интернет-магазинов различных тематик.

Информация о получении и оплате товара

Статистика показывает, что пользователи интересуются способами оплаты и получения товара сразу, как заходят на сайт и позже, во время перемещения по страницам. Покупателям не нравится, если эту информацию приходится долго искать. В этом случае они предпочитают покинуть сайт. Следовательно, раздел с этой информацией должен быть доступен с любой страницы. Так же важен вопрос гарантии, обязательно распишите на каких условиях предоставляется гарантия и в какие сроки.

Постоянное обновление новостей на сайте

Новости месячной или даже годовой давности отпугивают большинство пользователей. Создается ощущение, что сайтом никто не занимается, а значит, возможны проблемы с заказом и доставкой. Также возникают вопросы, а работает ли магазин вообще. Если новости появляются очень редко, то можно совсем отказать от этого раздела. Эффективность интернет-магазина можно повысить если будете делать различные обзоры и презентации товаров которые продаются у вас.

Как отображается сайт в различных браузерах

Каждый браузер имеет особенности при отображении информации, представленной на ресурсе. Эти различия необходимо учитывать при создании сайта, а также при его наполнении. Если этот момент упущен, то содержание, которое замечательно выглядит в одном браузере, может оказаться непонятным в другом. Случается, что строки «съезжают», текст перемещается на картинку и так далее. Увидев подобное, большинство пользователей предпочтут воспользоваться другим ресурсом. Поэтому необходимо проверять, как выглядит наполнение сайта в разных браузерах и на разных рахрешениях.

эффективность интернет-магазина

Дополнительная информация

Узнать, каким браузером пользуется большинство посетителей можно с помощью отчета Яндекс Метрики. Этот же функционал позволит вам узнать о перемещениях пользователей по сайту, отследить, какие страницы он посещает чаще всего, из каких разделов переходит к оформлению заказа. Подобную информацию можно использовать для улучшения ресурса и создания максимально удобного интерфейса.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта





Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв