Оптимизация сайтов
+7 (351) 777-25-12
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
(351) 777-25-12info@Micukov.RU

Виды интернет-рекламы

В настоящее время существует несколько видов рекламы в интернете, каждый из которых отличается от других, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Рассмотрим подробно самые популярные виды интернет-рекламы.

Виды интернет-рекламы

SEO (Search Engine Optimization)

Поисковая оптимизация, или SEO, имеет своей целью «поднять» сайт в верхние строки выдачи поисковиков. Пользователь вводит в строку поиска ключевые слова с целью найти необходимые ему товары или услуги. После получения результатов, он заходит на сайты, предложенные ему поисковой системой. Конечно, если ресурс находится в начале списка, его посещают гораздо чаще.

Этот вид продвижения является наименее затратным. Он заключается в том, что на сайте производится оптимизация внутренних и внешних факторов, благодаря чему ресурс поднимается вверх в поисковой выдаче.

Оптимизация внешних факторов включает в себя работу по наращиванию ссылочной массы, а внутренние факторы предполагают размещение правильного контента, работу с тегами и структурой сайта.

Преимущества:

  • Это максимально ненавязчивый вид рекламы. Большинство пользователей доверяют результатам поисковых систем.
  • Охватывается широкий круг потребителей.
  • Невысокие затраты по привлечению на сайт посетителей.
  • Продвижение имеет четкую направленность, так как пользователи в большинстве случаев переходят сразу на нужную им страницу.

Недостатки:

  • Для достижения результата требуется не менее, а часто и более одного месяца. При этом чем популярнее запрос, тем больше времени уйдет на то, чтобы оптимизировать сайт в соответствии с ним.
  • Оптимизатор не может напрямую повлиять на результат продвижения, который зависит от множества факторов.
  • Таким способом не получится представить пользователям новый вид товаров или услуг, так как, не зная о нем, они не будут его искать.

Оценить эффективность SEO-оптимизации, особенно, при подсчете трафика, сложно, но возможно. Определить, что пользователь пришел на сайт из поисковой системы по указанным ключевым словам, помогут специализированные программы, ведущие подсчет статистики («Яндекс.Метрика», Google Analytics и LiveInternet).

Для того чтобы найти связь между количеством посетителей и совершенными покупками, можно учесть число посетителей, вернувшихся на сайт, проанализировать показатель отказов (уход с ресурса) и другие факторы. При грамотном подходе можно вычислить ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) для любого сайта, а в этом помогут различные метрики.

Контекстная реклама

Это показ рекламных объявлений, соответствующих содержанию страницы. Например, на сайте, посвященном воспитанию детей, будет размещено объявление о магазине, где продается питание для грудничков. Данный вид объявлений выглядит логично, поэтому пользователи с большей вероятностью перейдут по ссылке.

Самыми востребованными сервисами контекстных объявлений являются «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун».

 

Существуют два вида контекстной рекламы:

  • На страницах выдачи поисковиков – поисковая реклама;
  • На страницах сайтов, участвующих в рекламной сети – тематическая.

Преимущества

  • Показ объявлений только тем пользователям, которые относятся к целевой аудитории;
  • Быстрое достижение результатов;
  • Легко контролировать эффективность.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Достичь эффективных настроек бывает непросто;
  • После завершения кампании переходы сразу заканчиваются;
  • Если пользователь блокирует рекламу, объявлений он не увидит.

Эффективность контекстных объявлений легко вычислить с помощью различных метрик, анализируя количество кликов и показов. Это дает возможность быстро отреагировать на любые изменения.

Реклама в социальных сетях

Существуют два подхода к рекламе с помощью соцсетей.

  • SMM-продвижение заключается в том, что для бренда создается отдельная страница, публикуются различные материалы и так далее. Таким образом происходит работа с аудиторией по продвижению бренда.
  • Таргетированная реклама использует социальные сети как площадки для объявлений, которые показываются по определенным параметрам и всегда нацелены на конкретную группу пользователей. Такой вид продвижения позволяет познакомить пользователя с новыми брендами.

Реклама в трех наиболее актуальных соцсетях (Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники») может осуществляться как громкое заявление о себе, либо как попытка воздействовать на узкую целевую аудиторию.

Медийная реклама

Медийная или баннерная реклама представляет собой графические носители, размещенные на страницах сайтов с большой посещаемостью. Объявления могут быть яркими, анимированными для привлечения внимания пользователей.

Преимущества:

  • Большая аудитория
  • Бренд становится легко узнаваемым

Недостатки:

  • Коэффициент кликабельности остается низким, так как нет таргетинга;
  • Высокая стоимость привлечения посетителей и создания хорошего баннера;
  • Возможность заблокировать рекламу;
  • Негативный имидж данной рекламы из-за злоупотребления ей;

Сейчас баннеры не могут быть основным видом продвижения, так как это потребует колоссальных денежных вложений. Такие объявления можно использовать в качестве дополнения к основной кампании.

Продакт-плейсмент

Product placement – это скрытая реклама в окружении нейтрального контента. Чаще всего, такой способ можно увидеть в играх онлайн, где бренд является частью игрового процесса или постоянно появляется перед глазами. Это очень хороший способ для вывода на рынок нового товара или услуги и для развития положительного отношения к бренду.

Недостатки:

  • В данном случае трудно предсказать эффективность;
  • Существует вероятность негативного отклика;
  • Не все товары можно продвигать с помощью такого метода.

Продакт-плейсмент может оказаться эффективным для определенной целевой аудитории, но рассчитывать на него как на основной способ продвижения нет смысла.

Вирусная реклама

Этот вид рекламы предусматривает возможность распространения информации самими пользователями. Если контент понравился пользователю или вызвал его негодование, он поделится им с друзьями или знакомыми. Главным преимуществом этого метода можно считать минимальные затраты и возможный ошеломляющий результат.

Недостатки:

  • Сложности при составлении материала, который «зацепит» аудиторию;
  • Непредсказуемый эффект;
  • Эффект длится недолго, волна интереса спадает очень быстро.

Эффективность данного вида рекламы практически невозможно проанализировать.

Выводы

Наиболее действенный вид рекламы назвать трудно. В соответствии с ситуациями и задачами нужно выбирать оптимальный способ привлечения пользователей. Лучше всего использовать комплекс методов, в этом случае вероятность успеха значительно повышается.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



Компания по продвижению сайтов к примеру


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
Компания по продвижению сайтов к примеру