NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
(351) 777-25-12info@Micukov.RU

Требования Яндекс к главной странице сайтов

С целью повышения удобства навигации на коммерческих сайтах, Яндекс предложил владельцам ресурсов соблюдать определенные правила при наполнении главной страницы контентом, а также при размещении внутренних ссылок. Рассмотрим подробнее эти рекомендации.

Удобство навигации

  • Пользователь должен иметь возможность в любой момент перейти с первой  страницы в такие разделы как «Контактные данные», «Каталог» и другие. Необходимость долго искать нужную информацию приведет к тому, что пользователь перестанет заходить на этот сайт.
  • Новинки, спецпредложения желательно разместить непосредственно на главной. Таким образом вы привлечете к ним внимание, и продажи пойдут быстрее.

Технические требования

  • Контактную информацию (телефон) нужно разместить на виду, в шапке. У покупателя должна быть возможность в любой момент связаться с компанией. Если до контактов сложно добраться, пользователь может передумать совершать покупку.
  • Необходимо правильно заполнять Мета-теги Keywords, Description и Title. В них должно содержаться название компании.
  • Зайдя на сайт, посетитель обязательно должен увидеть название фирмы в текстовом виде.

Качество контента

  • Главная страница – это лицо сайта и компании. Здесь должна быть информация, представляющая услуги и товары, написанная в лаконичной форме. Переизбыток информации перегружает внимание и отвлекает от поиска нужных товаров и услуг.
  • Интернет-магазины могут не размещать такого рода текст, а уделить внимание информации о новинках, специальных предложениях или каталогу самых популярных товаров или услуг, например «Хиты продаж».  
  • Если новости не обновляются регулярно, у посетителя может возникнуть впечатление, что нас сайт никто не заходит.
  • Рядом с товарами на главной странице должна быть указана цена. В противном случае покупатель может заподозрить, что цена столь высока, что ее побоялись написать. Кроме того, увидев цену, пользователь сможет сразу принять решение о покупке.
  • На главной не нужно размещать слишком много баннеров, в особенности, анимированных. Это отвлекает внимание посетителя от товаров.

Удобство и привлекательность дизайна

  • Дизайн должен соответствовать ожиданиям целевой аудитории и задачам сайта.
  • Необходимо разместить подробные изображения товаров, внешний вид которых важен для принятия решения о покупке.

Аналитика

Поведение пользователей на сайте можно отслеживать с помощью Яндекс Метрики. Установка этой утилиты дает возможность отслеживать, как много времени пользователь проводит на сайте, куда он переходит с первой страницы. Получив данные, можно избавиться от непопулярных разделов и сделать доступными наиболее посещаемые.

Заключение

Информация на главной странице коммерческого сайта должна быть выложена в структурированной и привлекательной форме. Задача главной страницы – мотивировать пользователя на покупку товаров или услуг, которые предлагает компания.

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



Электрический полотенцесушитель margaroli 611 бронза полотенцесушители электрические бронза.


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Шаромузыка
Парсилка TOP
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
Электрический полотенцесушитель margaroli 611 бронза полотенцесушители электрические бронза.