Оптимизация сайтов
+7 (351) 777-25-12
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
(351) 777-25-12info@Micukov.RU

Присвоение региона сайту по Яндексу

Зачастую деятельность компании привязана к определенному городу, конкретной области или группе федеральных округов, и, соответственно, для достижения максимально конверсии (обращения посетителей в реальных покупателей товаров и услуг) сайта целесообразно осуществлять продвижение веб-ресурса организации исключительно в интересующих Вас регионах.

Однако сегодня ситуация с так называемым региональным продвижением в Яндексе остается неоднозначной и имеет массу «подводных камней». В то же время, определенные противоречия поисковой системы предоставляют нам также и некоторые скрытые возможности.

Существует множество заблуждений, заставляющих владельцев сайтов тратить лишние деньги и время на бессмысленные действия, не оказывающие существенного влияния на региональное продвижение. В частности, запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ в географической зоне продвижения на прямую не повлияет на позиции веб-ресурса в поисковой выдаче, а транслитерация названия города или района в доменном имени не улучшит индексацию. Исключение составляет продвижение в странах СНГ – в этом случае выбор домена, к примеру, в зоне .ua оправдан, если целевой аудиторией являются жители Украины.

Присвоение региона сайту по Яндексу

Точно также не стоит целенаправленно выбирать хостера по региональному принципу, ведь корректная индексация зависит, в первую очередь, не от местоположения хостинг-провайдера, а от непрерывной работы сайта, не допускающей сбоев в момент посещения ресурса поисковым роботом.

Итак, чтобы добиться максимальных успехов при продвижении сайта в конкретном регионе, следует последовательно пройти несколько важнейших этапов работы:

1. Определение регионов

Чтобы правильно определить целевые регионы для продвижения веб-ресурса, не требуется каких-либо специфических маркетинговых исследований в Интернете. Мы прекрасно знаем, где именно находится наша целевая аудитория или куда точно есть возможность поставлять наши товары или услуги.

Однако их количество определяется неоднозначно, так как панель Вебмастера Яндекс допускает привязку веб-ресурса к одному региону, а Каталог Яндекс позволяет определить до семи различных географических зон. Одновременно с этим всего Яндекс насчитывает 1250 регионов, а реально рабочими из них оказываются всего лишь несколько десятков.

Поэтому на данном этапе мы определяем лишь список городов, областей, субъектов РФ, не учитывая их количество. Стоит помнить, что реального ограничения количества регионов попросту не существует. Имеется также опция привязки сайта к региону «Россия». Однако этого не стоит делать в случае, если веб-ресурс уже имеет достойные позиции в поисковой выдаче одного из конкретных регионов.

2. Привязка сайта к региону

Раздел «Контакты» служит своеобразным путеводителем для поисковика, позволяющим системе определить принадлежность веб-ресурса к конкретному городу, области. Поэтому правильно оформленные контактные данные являются одним из немаловажных залогов успеха.

Если в каком-либо из районов продвижения отсутствуют реальные контакты, стоит приобрести виртуальный номер телефона с кодом соответствующего города или района. Если же количество регионов – велико, целесообразнее указать общероссийский номер, начинающийся на 8 – (800) ХХ-ХХ-ХХХ. При этом нужно перечислить, в какие города осуществляется доставка.

Помимо этого, географическая привязка сайта осуществляется в панели Вебмастера Яндекс и в системе Яндекс Каталог. Так же обязательно нужно использовать микроразметку hCard.

3. Региональная внутренняя оптимизация

Страница «Контакты» на сайте должна быть правильно оптимизированной – соответственно, очень важно указать регион поиска в тэге <title> данной страницы.

Полезным также оказывается регулярное написание статей, представляющих интерес для аудитории целевых городов и областей, а также публикация входящих и исходящих ссылок на «местные» веб-ресурсы.

Однако нередко возникают ситуации, при которых, несмотря на все приложенные усилия, поисковая система определяет целевую зону продвижения неверно. В этом случае не стоит в авральном порядке выполнять дополнительный объем работ и вкладывать деньги в приобретение входящих ссылок с региональных ресурсов. Первым делом следует просто написать письмо сотрудникам технической поддержки Яндекса – как правило, подобные вопросы решаются достаточно оперативно!

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



Услуги по поисковой оптимизации сайтов во Владимире


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
Услуги по поисковой оптимизации сайтов во Владимире