Оптимизация сайтов
+7 (351) 777-25-12
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
(351) 777-25-12info@Micukov.RU

Как SEO компании привлекают клиентов. Часть VI

Рассылка коммерческих предложений

Надо сразу оговориться, что речь пойдет НЕ о рассылки обычного спама с анонимных адресов по 20 миллионам адресам, а о способах иной рассылки, не противоречащей законодательству. Например, организация рассылок через почтовый сервис subscribe.ru, организация рассылок по зарегистрированным пользователям, рассылка на почтовые адреса указанные в регистрационной информации доменов, по адресам собранных в ходе анкетирования/опроса, рассылка по адресам клиентов, с которыми работали ранее или отказавшимся от ваших услуг по разным причинам. 
Для того, что бы на Ваше электронное письмо обратили хоть какое то внимание, нужно соблюсти несколько обязательных моментов: явное отличие от рассылки спама, это отсутствие сообщений в виде картинки, анонимный отправитель, замена некоторых букв цифрами и наоборот. Далее, правильное оформление, наличие приветствия по имени, обязательное наличие подписи с полным списком рабочих контактов, красивое оформление текста, отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, если в тексте говорится о вложенных файлах, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, прикрепили ли указанные файлы. И последний момент, если все же организуете рассылку, лучше сделать ее в форме небольшого сообщения, где кратко излагается суть и ссылка на полную версию сообщения.

 

Как SEO компании привлекают клиентов. Часть VI

Из личного опыта: Совсем недавно был опыт рассылки подобных предложений, основное отличие в том, что я рассылал сообщения в социальной сети по однофамильцам, как и ожидал, некоторые проявили активность и даже вступали в переписку. Таким образом, что бы рассылка коммерческих предложений прошла успешно, нужно выбрать какой то общий критерий, который бы объединял тех, кто рассылает письма и тех, кто их получает. Далее, предложение должно нести что то полезное для получателя и главное, быть единоразовым, а не добивать их еженедельными однотипными предложениями. 
А если говорить о классической рассылке электронных писем, легальным путем, то надо отметить что эффективность данного метода привлечения клиентов утратила свою актуальность. Сейчас уже ни кого не удивишь кричащими заголовками или скидками в 70%. Мой совет, рассылать сообщения в ограниченном количестве и строго следить за тем, что и кому Вы рассылаете. Как, например, был случай, когда в рассылку по турфирмам попал электронный ящик организации, занимающийся заправкой картриджей. Вышла веселая ситуация, в ответ они прислали письмо, в котором благодарили за предложение и уточняли, что не занимаются турпоездками.

 

Буквы-наклейки на машинах

Одно время был спор, считаются ли буквы на заднем стекле легкового автомобиля рекламой, в данный момент можно спокойно это делать, не опасаясь, что Вас заставят платить какие либо налоги или сборы. Подобную рекламу можно сравнить с любой другой рекламой, не имеющей возможности настроить временной таргетинг или геотаргетинг. Скорее это способ информирования, что Вы оказываете услуги по продвижению сайтов. Сообщение должно быть кратким и полностью отражать суть деятельности. Достаточно указать телефон или адрес сайта. Следует избегать длинных предложений или сложных названий, например, «Энерготехмашкомплект». Оптовая и розничная продажа компрессоров российского производства. Доставка бесплатно. + 7 (351) 12-34-567 www.energotmk.ru». Наличие рисунков и логотипов лучше исключить, это все же не фургон с мороженым. Для того, чтобы заинтересовать автовладельцев размещать рекламу на машинах, можно предусмотреть систему премирования, таким образом, буквы могут разместить не только сотрудники вашей компании, но и другие автомобилисты. 

Из личного опыта:  Об эффективности данного способа рекламы пока сложно говорить, так как данных очень мало, однако звонки и обращения с такого вида рекламы есть. Если в Вашей компании несколько автовладельцев и все согласны разместить буквы, то нужно это сделать в едином стиле и желательно одновременно.

 

Самостоятельное продвижение сайтов

Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта





Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв