Оптимизация сайтов
+7 (351) 777-25-12
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
(351) 777-25-12info@Micukov.RU

Как SEO компании привлекают клиентов. Часть III

Наличие в популярных каталогах и рубрикаторах предприятий

Здесь говорится, конечно же, о качественных площадках, в расчет не берутся немодерируемые каталоги и линкопомойки. Регистрация производится, конечно же, вручную, нужно указывать реальные данные компании, модераторы некоторых перезванивают и только после подтверждения данных добавляют сайт в каталог. Такие, как 2ГИС, просят прислать копию ОГРН. Если вы оказываете услуги по созданию и продвижению сайтов по всей России, то таких каталогов можно набрать около 100. Это очень медленный, но разовый процесс. Время, затраченное на этот процесс в будущем, принесет только положительный эффект. Таким образом, задав название своей компании в поисковике, скорее всего первый десяток будет полностью занят каталогами во главе с Вашим сайтом. 

Из личного опыта: Молодой сайт был зарегистрирован чуть более чем в 20 каталогах предприятий Челябинской области, с разным разрывом, в итоге все площадки попали в индекс и ссылки учлись Яндексом. Чуть позже начались первые переходы, тут главное не забыть собрать отзывы с клиентов и разместить их в каталогах, например, Желтые страницы позволяют это сделать.

Прямые звонки (холодные контакты)

Самый простой и наиболее распространенный способ поиска клиентов. Однако надо понимать, что по эффективности он значительно уступает тем же каталогам. Преимущество данного вида поиска клиента в том, что если Вы позвонили вовремя, можно сразу же пообщаться с лицами, принимающими решения, и если человек заинтересовался вашими услугами по раскрутке сайтов, то сразу договоритесь о встрече. Отрицательной стороной является то, что Вы будете слышать пятьдесят «нет», и возможно одно «да». Перед звонком обязательно ознакомьтесь с сайтом, проверьте, продвигаются ли они в данный момент и прочие нюансы, таким образом, разговор будет более конструктивный. Важный момент, правильно определить, кому планируете звонить, т.е. врядли услуги по созданию сайта понадобятся владельцам маршрутных такси, моргам, общественным библиотекам и прочим подобным организациям. Отработайте на привередливых друзьях и знакомых речевые модули, заранее подготовьте ответы на каверзные вопросы, типа: «а зачем мне продвижение?», «а почему так дорого?», «а почему так долго?». Имеет смысл поискать базы телефонов руководителей небольших предприятий, директоров по развитию или владельцев бизнеса, но помните, что Вы не одни ищите клиентов и вполне возможно, что 5 минут назад конкуренты уже предлагали подобные услуги.
 
Из личного опыта: Если говорить о статистике, то получается, что примерно на 500 исходящих звонков, приходится 2-3 встречи, таким образом, менеджеру нужно делать 2500-3000 звонков в месяц, при условии что менеджер хорошо знаком с тематикой сайтов, владеет грамотной речью, а главное наделен даром убеждения. При этом не все встречи превратятся в рабочие договора. Так же изучите предложения конкурентов и выделите преимущества своей компании, если они уникальны на рынке, то с большей вероятностью выберут Вас, а не конкурентов.
Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта



оптимизация сайта http://it-devgroup.com под google


Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв
оптимизация сайта http://it-devgroup.com под google