Оптимизация сайтов
+7 (351) 777-25-12
NEW! SEO Консультации

Поддержка сайта

Анализ интернет магазина

Продвижение сайтов

План продвижения сайта

Контакты
(351) 777-25-12info@Micukov.RU

Как SEO компании привлекают клиентов. Часть II

Реклама по телевидению и радио

Наверное, самый дорогостоящий вид рекламы и как считалось раньше с самым большим охватом аудитории. «Пустых» обращений и звонков будет в разы больше, но есть и плюс, как правило, такая реклама идет на весь регион либо как минимум область. Стоит подготовить для таких обращений свои, уникальные, коммерческие предложения, что бы удовлетворить различный спрос. Столь широкий охват аудитории в любом случае вызовет какой то резонанс в интернете или узконаправленных сообществах. Если подойти креативно к этому вопросу, то можно запустить качественный «вирус», в перспективе который окупит всю рекламную кампанию.

Из личного опыта: При размещении такого вида рекламы, активно торгуйтесь, телевизионщики могут пойти на встречу и при регулярном обращении дадут хорошую скидку. Так же можно просмотреть срез аудитории, учесть временной таргетинг. После проведения рекламы по радио появился новый поток обращений с области, который до этого отсутствовал в принципе. Чем не выход на новые рынки;)

Реклама в газетах и журналах

Во время кризиса этот вид рекламы подкосило сильнее всех, многие издания не выдержали таких условий и закрылись, часть сократили тираж, а некоторые даже изменили формат и перешли на менее габаритные размеры. Не будем рассматривать бесплатные издания, которые распространяются по почтовым ящикам и ни чем не лучше спама. Разговор пойдет о крупнотиражных изданиях и серьезных журналах. Сейчас издания практикуют публикации обзорного характера, где в форме интервью или просто текстом описывается товар или услуга. В каком - нибудь деловом журнале можно заказать интервью и за отдельную плату фото крупным планом на обложке ну или как минимум на развороте. Для такой рекламы обычно задействуются первые лица компании, кому как не им лучше рассказывать о преимуществах своих услуг. Если это делать периодически и в разных изданиях, то подобного рода публикации можно будет сравнить с системой оценки авторитетности ученых, которая принята за рубежом. После такой рекламы Вас врядли сразу будут узнавать в лицо, но узнаваемость бренда в любом случае увеличится. 

Из личного опыта: Такой вид рекламы полезен тем, что если на сайте есть раздел «Пресса о Нас», то можно спокойно приводить выдержки из интервью и ссылку на первоисточник. У части издательств содержание публикуется в интернет версии, поэтому в тексте можно приводить ссылки на разделы Вашего сайта. Внешние ссылки с авторитетных изданий еще ни кому не вредили. Так же можно поискать публикации в Интернете по названию компании, возможно, что пресса уже писала о Вас ранее и можно вступить в переписку с редакцией с целью простановки прямой ссылки желательно в ссылке использовать ключевое слово "Продвижение сайтов в Челябинске".
Анализ интернет магазина

SEO Консультации

План продвижения сайта





Facebook Twitter Вконтакте Google +1
Услуги
SEO Консультации
План продвижения сайта
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Поддержка сайта
Сайт в аренду
Материалы
Статьи
Обзоры
Аналитика
Прочее
ЧАВО
Скидки
Акции
О себе
Контакты
Семинары
Отзывы
Способы оплаты Пресса обо мне
Проекты
AddUrl
Регистр букв
Рейтинг танкистов
Изменение регистра букв