Задача продвижения сетевого ресурса в поисковых системах базируется на трех позициях: контент, ссылки и поведенческие факторы. Работа над улучшением поведенческих факторов может помочь вывести вашу страницу в первый десяток позиций из списка выдачи
![]() |
NEW! SEO Консультации Поддержка сайта Анализ интернет магазина Продвижение сайтов План продвижения сайта Контакты | info@Micukov.RU |
Поведенческие факторы, которые влияют на продвижение сайтов
Задача продвижения сетевого ресурса в поисковых системах базируется на трех позициях: контент, ссылки и поведенческие факторы. Работа над улучшением поведенческих факторов может помочь вывести вашу страницу в первый десяток позиций из списка выдачи Несколько советов по оформлению служебных страниц корпоративного сайта
Корпоративный сайт – это лицо компании, на нем хранится основная инфомрация о ней, реквизиты и контакты, описание рода деятельности, выкладываются регламенты и регулирующие документы и т.п. Но корпоративный раздел может найтись у и обыкновенного интернет-магазина. Ниже мы немного поговорим на тему того, как стоит, и как нельзя оформлять корпоративные страницы на вашем сайте. Правила оформления целевой страницы.
Нельзя сделать сайт, который с одинаковой успешностью станет конвертировать всех посетителей. Максимальный уровень конверсии достигается при использовании целевой страницы, ориентированной на проводимую маркетинговую кампанию. SEO – магия или наука?
Для множества клиентов технология SEO, задача сродни волшебству. Находим специалиста, оплачиваем ему заказ, он «колдует над сайтом», и через какое то время в итоге получаем сайт, вышедший в ТОП, хотя с не меньшей вероятностью, он может там и не оказаться. Виды интернет-рекламы
В настоящее время существует несколько видов рекламы в интернете, каждый из которых отличается от других, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Рассмотрим подробно самые популярные виды интернет-рекламы. Требования Яндекс к главной странице сайтов
С целью повышения удобства навигации на коммерческих сайтах, Яндекс предложил владельцам ресурсов соблюдать определенные правила при наполнении главной страницы контентом, а также при размещении внутренних ссылок. Рассмотрим подробнее эти рекомендации. Как продвигать интернет-магазин
Основной поток посетителей интернет-магазинов приходит с Яндекса. Эта поисковая система имеет более 60% рынка поисковых запросов. Именно на Яндексе большинство пользователей ищут предложения о товарах и услугах, в то время как Гугл используется в основном для поиска технической или специфической информации. Присвоение региона сайту по Яндексу
Зачастую деятельность компании привязана к определенному городу, конкретной области или группе федеральных округов, и, соответственно, для достижения максимально конверсии (обращения посетителей в реальных покупателей товаров и услуг) сайта целесообразно осуществлять продвижение веб-ресурса организации исключительно в интересующих Вас регионах. Анализ CTR ТОП-10 выдачи Google
Компания Slingshot SEO (Индианополис, штат Индиана) на днях проанализировала CTR различных позиций в первой 10-ке выдачи Google. Исследования компаний Enquiro, Optify, а также анализ на основе данных, просочившихся из AOL (2006 года), произведенные раньше, по мнению Slingshot SEO, уже нельзя считать актуальными, поскольку и выдача уже выглядит по-другому, и алгоритм Google претерпел ряд изменений... Как SEO компании привлекают клиентов. Часть VI
Рассылка коммерческих предложенийНадо сразу оговориться, что речь пойдет НЕ о рассылки обычного спама с анонимных адресов по 20 миллионам адресам, а о способах иной рассылки, не противоречащей законодательству. Например, организация рассылок через почтовый сервис subscribe.ru, организация рассылок по зарегистрированным пользователям, рассылка на почтовые адреса указанные в регистрационной информации доменов, по адресам собранных в ходе анкетирования/опроса, рассылка по адресам клиентов, с которыми работали ранее или ...
Назад
Вперед
|
|